?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
main

Недопонимание

На сайте Ингосстраха написал благодарственный отзыв в разделе "Похвалить":

Хочу поблагодарить вашу компанию за то, что вы так медленно и нелюбезно
работаете. Спасибо! Правда, без шуток. Я пришел в офис на Перерва купить
полис для выезжающих за рубеж. А там как обычно длинная очередь из желающих
отдать вам деньги и как обычно медлительный и, разумеется, единственный
сотрудник, которому все абсолютно все равно. Что сделать в такой ситуации?
Конечно, я ушел. Ожидание было бы очень длительным. А уже в другом месте,
куда я ушел, мне выдали медицинскую страховку для выезжающих просто бонусом
— абсолютно бесплатно! И не на 10 дней, а сразу на год. И не на 30 тысяч
евро, а на 100! Еще раз спасибо, что я не имел возможности бесполезно
потратить у вас деньги!


Моя благодарность была совершенно искренней! Я был так рад, что благодаря Ингосстраху сэкономил деньги.
А они отвечают мне:

Ваша жалоба зарегистрирована и направлена на рассмотрение в Управление внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах».
Вам будет предоставлен ответ в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы в Компанию.

Ну вот, теперь кого-то накажут ни за что.
Что-то я сделал не так.

  • 1
kot0hoc August 17th, 2014
я бы не сильно рассчитывал на бесплатную медицинскую страховку с лимитом в 100к евро... Кроилово, ведет к попадалову. Впрочем, если это только для визы)

alekseich77 August 17th, 2014
К сожалению они все примерно одинаково паршивые.
Я ориентируюсь только на ассистент и сторонник SOS International.
Кстати а вы обратили как взлетели цены за последний год?

kot0hoc August 17th, 2014
У меня просто был прецедент - расширенная РЕССО до 50к€ за 50к руб в год и инсульт тещи. Пушить их пришлось, не все гладко. По поводу цен хз, я не отслеживаю.

alekseich77 August 17th, 2014
Вот если бы вы привели пример когда вы заплатили кучу денег и у вас всё стало круто, меня бы такая ситуация реально заинтересовала, а так это лишь подтверждение моих слов о том, что независимо от количество уплаченных денег получается ерунда.

kot0hoc August 17th, 2014
Все решает, к сожалению, наличие рычагов давления, а не вложенные средства :/

Edited at 2014-08-17 04:55 pm (UTC)

ieslife August 17th, 2014
А цены не из-за курса евро поднялись?

alekseich77 August 17th, 2014
Если коротко то нет.

ieslife August 17th, 2014
И, кстати, что такое ассистент?

alekseich77 August 17th, 2014
Ассистент - это контора, которая организует для тебя медицинскую помощь, то есть партнер твоей страховой компании.
Именно Ассистенту ты звонишь и говоришь что у тебя проблема и именно они вызывают тебе врача или говорят куда нужно ехать.
Их не так много. SOS, CORIS....
Страховая же в дальнейшем тебе или им или напрямую больницам, получив подтверждение от ассистента возмещает расходы.

kot0hoc August 17th, 2014
А можно заранее узнать какой ассистент в той или иной компании ДО заключения контракта?) Потому что у нас ассистент был немецкий (хоть и говорили по русски), плюс в этой цепочке был еще венгерский что "улучшало" испорченный телефон.

alekseich77 August 17th, 2014
Если вам это интересно, то конечно можно.
Многие даже сами пишут
http://www.soglasie.ru/making-policy/tourists/ (Sovitar и SOS)
Некоторым нужно звонить.
Причем в каждом из регионов разные ассистенты проявляют себя по разному.
Есть несколько тем на AWD

kot0hoc August 17th, 2014
спасибо, учтем на будущее.

  • 1